«Playkey» и «Edge NPD» выдали IT-продукт для изучения поведенческой модели покупателей


ИТ >> 23.04.2020

Российский игровой сервис «Playkey» и польская цифровая компания «Edge NPD» создали совместный IT-продукт. Речь идет о виртуальном магазине, позволяющем изучать поведенческую модель посетителей. Об этом представитель «Playkey» сообщил ресурсу новостей «vc.RU».

Сказано, что отечественный «облачный» игровой сервис вышел на b2b рынок в партнерстве с польской фирмой в сегменте «умных» решений и аналитики «Edge NPD». Объединенная команда создала приложение «TheStore» для современных маркетинговых исследований.

Уточняется, что «TheStore» дает возможность создать виртуальный IT-прототип магазина на базе пользовательской статистики реально функционирующих розничных точек. Исходя их этого, торговый бизнес получил эффективный инструмент для изучения покупательского поведения и тестирование различных тактик.

Примечательно, что децентрализованная серверная сеть «Playkey» дает возможность использовать виртуальный тестовый магазин без применения дополнительных программ и на оборудовании, имеющем слабую мощность.

Как отметил технический директор «Playkey», партнерское взаимодействие с «Edge NPD» стало для российской IT-фирмы первым опытом в b2b-сегменте.