«Умные» очки: «FB» привлекла к IT-проекту фирму «Luxottica»


ИТ >> 19.09.2019

Компания «Facebook» привлекла итальянскую фирму «Luxottica», владеющую брендом «Ray-Ban», к своему IT-проекту. Речь идет о разработки «умных» очков. Информация представлена каналом «CNBC», который ссылается на информированные источники.

Сообщается, что «Facebook» уже несколько лет работает над инновационным продуктом. Проект именуется «Orion». В разработке «умных» очков участвуют «сотни сотрудников» профильного IT-подразделения «Facebook Reality Labs».

Как информируют источники «CNBC», разрабатываемые очки должны стать альтернативой смартфону. С их помощью владельцы гаджета смогут принимать звонки, вести прямые трансляции в социальных сетях и получать информацию на небольшом экране.

При этом специалисты «Facebook» столкнулись с определенными проблемами. В первую очередь, они не могут уменьшить разрабатываемый продукт до стандартных размеров, которые удобны пользователям.

«FB» намерены закончить работу над «умным» гаджетом и представить его аудитории в период 2023–2025 г.г. Однако в настоящий момент нет уверенности в том, что работа будет завершена успешно.

Итальянская компания «Luxottica» уже имеет практический опыт в разработке смарт-очков. Она принимала участие в создании «Google Glass».