«Tele2» использует IT-бейджи для контроля персонала


ИТ >> 24.08.2019

Телекоммуникационная компания «Tele2» планирует раздать своим сотрудникам IT-бейджи, обустроенные микрофонами. Они обеспечат возможность проводить автоматический анализ общения персонала с клиентской аудиторией. Информация представлена новостным ресурсом «vc.RU».

Сообщается, что IT-система позволит знать, проинформировал ли работник клиента об акциях, а также распознает недопустимые к использованию слова-паразиты.

Сказано, что носимые IT-устройства будут внедрены в 800 брендовых салонах по территории всей России. Это предполагается сделать к декабрю текущего года.

Отмечено, что «умные» бейджи разработаны российской «Voca-Tech». При этом в процессе задействованы технологии «Microsoft». Устройства автоматически распознают речь сотрудника-консультанта с помощью когнитивного продукта «Speech to Text Recognition» в облаке «Azure» от «Microsoft».

Анализ предусматривает следующие ключевые метрики:
• решение основного клиентского вопроса;
• доступное информирование об актуальных промо-акциях;
• реакция на претензии;
• предложение от сотрудника перейти в «Tele2»;
• прочие параметры.

Вместе с этим, IT-система определит количество тех или иных фраз, процент клиентов, получивших актуальное предложение и наличие негативных слов-паразитов.