Банк «NatWest» тестирует IT-доступ к аккаунтам


ИТ >> 15.08.2019

Банк «NatWest», который входит в «Royal Bank of Scotland Group» запустил тестирование IT-доступа к счетам. Британская финансово-кредитная организация использует для этого «Google Assistant». Информация подтверждена службой «RBS» и представлена «The Guardian».

Сообщается, что пилотный проект подразумевает предоставление ряда стандартных банковских услуг с помощью IT-продукта «Google Assistant» либо умной колонки «Google Home».

Тестирование продлится 3 месяца. В нем участвует 500 банковских клиентов. На 1-м этапе пользователям будет обеспечено совершение 8 действий, куда, к примеру, вошла возможность узнать баланс на счете, данные о транзакции или статус отложенных операций.

Уточняется, что голосовой помощник или «умная» колонка отвечают на запрос устно и присылают информацию на пользовательский смартфон. В ближайшей перспективе банк нацелен на запуск с помощью «Google Assistant» таких операций, как финансовые переводы и оплата счетов.

Отмечено, что предусмотрены правила обеспечения безопасности. С этой целью, пользователю нужно настроить голосовой банкинг, используя свой персональный пароль от онлайн-банкинга.