Основы оформления товарных страниц


ИТ >> 26.12.2018


Интернет-магазины – удобный и быстрый способ совершать покупки, которым пользуется огромное множество людей. Как грамотно оформить сайт своей торговой страницы, чтобы покупателям было удобно им пользоваться и прибыль была максимальная, поговорим в нашей статье.

Технические моменты


Работа с сайтом начинается со ссылок, поэтому прописывать адрес каждого товара нужно понятно и внимательно: URL должен отражать не код товара, а наименование. Но оставляйте только неизменную часть в ссылке на товарную карточку, чтобы избежать дублей страниц.

Дальше обращаем внимание на релевантность текста, вот несколько основных моментов:
  • ключевые слова;
  • синонимы;
  • списки стоп-слов;
  • тематические поля;
  • подсветки поисковой системы.
Обращайте внимание на актуальность наполнения сайта, будьте внимательны к семантической связности текста, наличию убедительных аргументов. Это могут быть фото, цена или отзывы. Последние являются особенно важными, их можно размещать не только на своём сайте но и на других площадках, например, netpeak отзывы можно встретить на множестве ресурсов, что увеличивает интерес к проекту.

Если товара временно или постоянно нет в наличии, не оставляйте его страницу просто пустой, пользователь должен иметь возможность перейти к похожим товарам или наиболее популярным. Можно предложить отправиться в раздел акций, если товар, который собирались посмотреть, отсутствует.

Старайтесь использовать все возможности сделать торговую страницу более интересной: используйте подробные фото или видеоролики с подробностями использования товаров.

Основные пункты карточки товара на сайте


Вот список того, что может отображаться при просмотре товара в интернет-магазине:
  • фото;
  • скидки и акции;
  • возможность увеличить фотографию;
  • кнопка “купить” четко видна;
  • видеообзор;
  • товар представлен во всех ракурсах;
  • товары в правильных категориях;
  • полное название товара;
  • простой поиск по сайту;
  • описание товара;
  • указаны способы доставки;
  • можно посмотреть размерную сетку;
  • описаны индивидуальные свойства товара;
  • видны отзывы по товару и оценка пользователей;
  • видны похожие товары;
  • возможность “поделиться” в социальных сетях;
  • варианты оплаты;
  • наличие товара;
  • гарантии;
  • ссылка на сравнение товаров;
  • возможность покупки в кредит.
Не обязательно непременно использовать все пункты этого списка, но это основные и важные моменты на странице товара, которые смогут заинтересовать покупателя и наиболее полно представить товар.