Лаборатория Касперского: продажи в США продолжатся


ИТ >> 11.09.2017

Как информируют аудиторию РИА «Новости», отечественный бренд «Лаборатория Касперского», подтвердил остановку продаж в сети американского торгового ресурса «Best Buy», но продолжит торговлю через собственный сайт, а также иных заинтересованных местных ритейлеров. Эту информацию сообщила агентству уполномоченная корпоративная служба.

Как известно, накануне крупнейшая сеть Соединенных Штатов «Best Buy», специализирующаяся на продаже программного обеспечения и современной электроники, официально прекратила реализацию продуктов российской «Лаборатории Касперского». Вся продукция отечественного бренда, которая пользовалась стабильным спросом рядовых американцев, убрана со страниц сайта.

Представитель российской компании отметил, что в настоящий момент совместная работа «Лаборатории» и американского «Best Buy» остановлена. Однако это вовсе не означает, что в неопределенном будущем не будет пересмотрен и создан новый формат взаимодействия между структурами двух компаний. Взаимовыгодное сотрудничество с «Best Buy» продолжалось почти 10 лет. За эти годы была сформирована солидная покупательская аудитория. Американцы охотно приобретали ПО российской компании в профильных магазинах ритейлера.

Вместе с этим, «Лаборатория Касперского» не намерена полностью сворачивать свою деятельность на американском рынке. Эффективные продукты в сфере кибербезопасности будут по-прежнему продаваться в Америке. Для этого планируется использовать площадку собственного сайта, а также ресурсы иных ритейлеров программного обеспечения.



Как информирует издание «Verge», на позицию ресурса «Best Buy» оказали влияние последние сообщения американских СМИ и антироссийская политика, проводимая действующим национальным Конгрессом. В течение прошлой недели в местных средствах массовой информации регулярно появлялись публикации о том, что американский Сенат планирует ввести 100% запрет на практическое использование всеми действующими государственными учреждениями и организациями ПО бренда «Лаборатория Касперского». Основанием для этого служат опасения о возможности использования компании «кремлевскими хакерами», которые якобы манипулируют американскими пользователями и желают получить данные организаций и частную переписку руководителей госучреждений.