«Почта Банк»: внедрена голосовая биометрия


ИТ >> 08.10.2018

«Почта Банк» запустил голосовую биометрическую программу для аутентификации клиентов в контакт-центре. Информация подтверждена уполномоченной службой банка и представлена «iot.RU».

Сообщается, что система уже начала функционировать. При любых повторных обращениях в контакт-центр банковской структуры система идентифицирует пользователя по его голосу. Уточняется, что никаких подтверждений более не потребуется. Внедренная IT-система максимально повышает комфорт клиентской аудитории и уровень комплексной безопасности.

Сказано, что «Почта Банк» был создан одним из лидеров отечественного финансового сектора Группой «ВТБ» и государственным оператором «Почта России» в 2016-м году. С момента старта работы, велось внедрение IT-систем использования данных биометрического типа для идентификации пользователей. В настоящий момент при первом клиентском посещении банка, по согласию пользователя, создается образец изображения его лица. Далее, он используется при каждом последующем обращении в финансово-кредитную структуру.