Сеть супермаркетов «Перекресток» запустит бесплатный Wi-Fi


ИТ >> 25.07.2017

Сеть супермаркетов «Перекресток» собирается адресно общаться со своими покупателями в момент, когда те совершают покупки в магазинах. Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на собственные источники в руководстве сети. Компания планирует запустить в своих 250 московских магазинах проект под названием «Smart Wi-Fi».Сейчас идёт активный поиск подрядной организации, способной наладить в супермаркетах бесплатную сеть Wi-Fi с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений.

Согласно информации, полученной журналистами издания «Ведомости из предложения, направляемого потенциальным партнерам, покупатели, для получения доступа к сети, должны будут принять пользовательское соглашение, разработанное специалистами сети. Кроме того, необходимо будет ввести телефонный номер, все имеющиеся карты лояльности сети, а после получить и ввести соответствующий код. Компания, в данном случае, станет обладателем номера телефона пользователя, МАС- адреса(идентификационный номер устройства), а также номера карты лояльности в торговой сети «Перекресток».

Как отметил в своем комментарии представитель пресс-службы торговой сети, проект нужен, чтобы клиенты магазинов смогли получать интересные предложения от «Перекрёстка» именно в те моменты, когда они действительно необходимы. Согласно задумке авторов идеи, попадая в зону распространения Wi-Fi, уже через 1-2 минуты покупатель начнет получать рекламные сообщения от торговой сети.

Отметим, что сейчас торговая сеть осуществляет рассылку информации о существующих скидках и действующих акциях лишь участникам программы лояльности, которые согласились на это. Руководство сети рассчитывает, что благодаря запуску этого проекта выручка сети московских супермаркетов увеличится на 200-300 миллионов рублей в год.