Австрийский «McDonald’s» выдал инновационные купальные костюмы


Инновации >> 13.08.2020

Как сообщает «Reuters», бренд «McDonald’s» достаточно часто критикуют за использование соломинок из пластика. Вместе с этим, критика распространяется на весь перечень применяемого ресторанной сетью неперерабатываемого пластика. Учтя претензии, австрийское подразделение сети быстрого питания не только удалила из обращения соломинки из пластика, но и создала «памятные» купальные костюмы.

Сказано, что выпуск брендового товара в «культовую» желтую и красную полоску был условно приурочен к замене элемента тары из пластика на бумажные соломинки на территории Австрии. При этом теперь даже эти соломинки из бумаги станут выдаваться пользователям только по их требованию.

По мнению руководства австрийского «McDonald’s», инновация ежегодно избавит страну от 90 тонн пластиковых отходов.

Уточняется, что купальные костюмы были созданы брендом «Poleit» в партнерском взаимодействии со «Studio Furore» в австрийском городе Грац. Сертифицированные волокна, из которых сделаны оригинальные купальные костюмы, были получены из использованных соломинок, а также морского пластика.

Как указано в рекламном видео ресторанной сети, «пластиковые соломинки идут плавать, но теперь без малейшего риска для экологии Земли».

Сообщается, что инновационные купальники не поступят в открытую продажу. Они будут разыграны между клиентами «McDonald’s» на территории Австрии.