«Burger King» в РФ выпустила инновационный парфюм и одежду


Инновации >> 04.05.2020

Ресторанная сеть «Burger King» выпустила на российский рынок инновационный парфюм и одежду. «Фишка» состоит в том, что изделия имеют запах шашлыка и дыма. По мнению руководства компании, это облегчит жителям страны «карантин», который на прошлой неделе был продлен до 11 мая. Идея принадлежит студии «Rodnya». Ее представитель поделился информацией с порталом «vc.RU».

Сказано, что сеть «Burger King» использовала креативную идею студии «Rodnya» и выпустила одежду и парфюм с запахом костра и шашлыка.

В настоящий момент, вместе с бургерами, московские пользователи могут приобрести:
• свитшоты, имеющие ароматический принт мангала;
• парфюмерный аромат «Мангал №5», имеющий запах дыма;
• аромат «Шашлындос» с привлекательным запахом шашлыка.

Указано, что свитшот можно приобрести за 1.999 тысячу рублей, а парфюм – за 1.499 тысячу рублей. Заказ продукции осуществляется в функциональном приложении или на ресурсе «Delivery Club».

Многие были вынуждены провести начало майских праздников в «самоизоляции». День Победы также попадает в период «карантина». По мнению руководства сети, инновации поднимут настроение российским пользователям.