Создан корпоративный Альянс для поиска инноваций в ритейле


Инновации >> 29.02.2020

Крупные российские компании объединились в Альянс для совместного эффективного поиска и внедрения инноваций. Они касаются сферы онлайн-торговли и прочих вариантов ритейла. Об этом информирует новостной ресурс «vc.RU».

Уточняется, что в представительный Альянс вошли ритейлер «X5 Retail Group», ГК «М.Видео–Эльдорадо», мебельный ритейлер «Hoff» и оператор «Билайн».

Объединение получило название «Retail Innovation Tech Alliance» или «RITA». Партнеры намерены объединить усилия в поиске инновационных стартапов и решений в области торговли. Поиск технологий будет осуществляться как на территории РФ, так и за рубежом.

Сообщается, что поиск инноваций на территории Европы «RITA» будет проводить с помощью глобального акселератора «Lafayette Plug&Play». На территории Израиля партнером Альянса станет «Axis».

В рамках текущего года планируется провести 5 совместных раундов по отбору стартапов с инновационными решениями в сегменте организации торговли.
Сказано, что стороны договорились финансировать деятельность Альянса в равных долях. Другие финансовые детали бизнес-проекта не раскрываются.