Сети протестируют инновационные стаканчики


Инновации >> 22.02.2020

Сети «McDonald’s» и «Starbucks» протестируют на территории Соединенных Штатов многоразовые стаканчики. Они также изготовлены из пластика, но оснащены метками для отслеживания. Компании ежегодно используют миллиарды одноразовых стаканчиков и с помощью «умного» продукта желают решить проблему загрязнения окружающей среды. Об этом сообщает портал «Bloomberg».

Сказано, что в ближайшее время в калифорнийских ресторанах и кофейнях в Пало-Альто и Сан-Франциско будет запущена пилотная программа по применению «умных» стаканчиков. Они сделаны из пластика и оснащены и QR-кодами и RFID-метками для отслеживания.

Уточняется, что сети «McDonald’s» и «Starbucks» разрабатывали подобные стаканчики на протяжении 2-х лет. Работы проводились в рамках проекта «NextGen Cup Challenge».. Его основная идея – создание системы, которая обеспечит повторное использование стаканчиков.

Указано, что в заведениях Сан-Франциско протестируют продукт стартапа «Muuse» с QR-кодом. Пользователям нужно будет сканировать код каждый раз, когда они берут стаканчик и выбрасывают его.

В Пало-Альто будут использовать чашки с RFID-метками от «CupClub». После практического использования стаканчики нужно сдать в спецпункты сбора.

По задумке сетей, инновационное отслеживание обеспечит определение точек, в которых стаканчики не возвращаются. Там будет установлено больше пунктов для сбора.

В целом, сети протестируют процессы сбора, перераспределения, очистки и цифрового мониторинга.