«Puma» выдала первые брендовые «умные» часы


Инновации >> 10.09.2019

Бренд «Puma» выдал первую модель смарт-часов. Освоение нового для себя сегмента прошло в партнерстве с «Fossil Group». Эта компания известна дизайнерскими решениями и готовыми изделиями из кожи. Информация дана ресурсом «TechCult».

Сообщается, что инновация получила название «Puma Smartwatch» и заинтересует людей, занимающихся спортом и ведущих активный образ жизни. Гаджет «упакован» в водонепроницаемый герметичный корпус из алюминия и нейлона. Он весит 22 грамма.

«Умные» часы оснащены современным OLED-дисплеем, имеющими диагональ 1.19 дюйма. Новый гаджет имеет 512 Мб «оперативки», флеш-накопитель на 4 Гб, а также встроенные модули «Bluetooth», «GPS», «NFC» и «Wi-Fi». Смарт-часы способны отслеживать сокращения сердечной мышцы и осуществлять мониторинг тренировок, включая греблю и бег.

Устройство имеет несколько циферблатов интерактивного типа, которые пользователи станут выбирать по своему усмотрению. На дисплее может демонстрироваться контент из социальных сетей.

Старт продаж модели «Puma Smartwatch» запланирован на ноябрь 2019-го года. Смарт-часы будут стоить 275 долларов.