«Ящики с глазами»: инновационный подход успешно выдержал тест


Инновации >> 08.05.2019

Маркетологи из Северной Англии провели тестовые эксперименты по привлечению внимания аудитории. В рамках 11 недель в оживленном супермаркете выставлялся ящик для пожертвований, оформление которого менялось в соответствии с программой тестирования. Победителем эксперимента на лучшую инновацию стала простая наклейка с изображением глаз. Информация представлена порталом «TechCult».

Оказалось, что для привлечения внимания людей, не нужна художественная выразительность или фотографическое сходство. Достаточно простого изображения глаз. Исследователи постоянно предлагали новые вариации оформления емкости для сбора средств, но результат был один: «ящик с глазами» в среднем «собирал» на 48% больше, нежели все иные варианты.

Как поясняют эксперты, имел место «личный контакт» виртуального плана. Эффект признан востребованным для эксплуатации при создании современных интерактивных систем. Инновационный подход к привлечению внимания аудитории может успешно использоваться торговыми сетями при оформлении роботов-помощников. Безликая машина не воспринимается основной массой посетителей. Однако «выразительные глаза» формируют абсолютно иное отношение.