Люксовый бренд выпустил беспроводные наушники


Инновации >> 20.01.2019

Аксессуарный luxury-бренд «Louis Vuitton» выпустил наушники «Horizon». Они позиционируются в качестве инновационного продукта. Представляют собой беспроводную модель, которая состоит из 2-х отдельных капсюлей. Они, соответственно, вставляются в уши. Продукт уже доступен в 3-х исполнениях визуального дизайна. На каждой из вариаций ярко выделен брендовый логотип. Информация дана ресурсом «TelecomDaily».

Уточняется, что стоимость «инновационных ушей» составила 995 долларов. Но, по мнению экспертов, качество звучания новинки не соответствуют цене. Она явно завышена. Более того, многие уже успели выдать негативные комментарии. Дело в том, на самом деле, продукт не является принципиальной инновацией. Это просто «забрендированный вариант» модели «MW07» от американского профильного изготовителя «Master&Dynamic». Базовая версия была выпущена в прошлом году. Наушники стоят 300 долларов.

Таким образом, 695 долларов переплаты потребители выложат просто за «люксовый» логотип. Впрочем, как шутят эксперты рынка, присутствует еще бокс для хранения «ушей».