Назван ТОР наиболее дорогих брендов


Финансы >> 02.08.2020

Издание «Forbes» накануне определило ТОР-100 наиболее финансово дорогих бизнес-брендов в 2020-м году. Их совокупная стоимость увеличилась с 2.33 миллиардов до 2.54 миллиардов долларов. Указано, что рейтинг традиционно возглавляют американские глобальные IT-компании.

На 1-й позиции находится «яблочный» бренд из Купертино. Оценка «Apple» за год выросла на 17% и составила 241.2 миллиард долларов.

Далее идут «Google» и «Microsoft». Они смогли «потяжелеть» на 24% и 30%. Их стоимость составляет 207.5 миллиардов и 162.9 миллиарда долларов соответственно.

Указано, что в «пятерке» традиционно находятся «Amazon» и «Facebook». При этом если стоимость ведущего онлайн-ритейлера мира выросла на 40%, то владелец социальных сетей и мессенджеров, наоборот, потерял 21%. Компании оценены в 135.4 миллиарда и 70.3 миллиарда долларов.

Отмечено, что более 50% компаний из ТОР-100 рейтинга находятся в Штатах. Кроме того, 10 брендов зарегистрированы в Германии, 9 – во Франции, 6 – в Японии и 5 – в Швейцарии.

Максимальное представительство в престижном рейтинге имеет IT-отрасль. В ТОР-100 вошло 20 компаний. Далее идет финансовая сфера. Она представлены 14-ю брендами. Еще 11 и 8 компаний из рейтинга относятся к автопромышленности и торговле.