Сотрудники сервиса «Instacart» не удовлетворены оплатой труда


Финансы >> 15.10.2019

Работники сервисной компании «Instacart», которая специализируется на доставке продуктов, проведут забастовку. Они не удовлетворены финансовыми условиями оплаты труда и требуют восстановить размер «чаевых» до 10%. Об этом онлайн-изданию «Motherboard» сообщила одна из сотрудниц сервиса Ванесса Бэйн.

Сказано, что в акции будут участвовать «тысячи» работников компании, которые приобретают в магазинах продукты из пользовательских заказов и далее передают их в доставку. В корпоративном штате компании 13 тысяч подобных работников. Их называют «покупателями» или «Instacart Shoppers».

Как информировала Ванесса Бэйн, сотрудники сервиса устроят забастовку и прекратят выполнять заказы в период с 3 по 5 ноября включительно. Они требуют от руководства «Instacart» увеличить по умолчанию сумму «чаевых» с 5% до 10% за 1 заказ, а также выплачивать их полную сумму.

Поясняется, что ранее «чаевые» были 10%, а их оставляли более 80% пользователей сервиса. Однако в конце 2016-г года руководство «Instacart» отменило «чаевые» по умолчанию и ввело «сервисный сбор» с пользователей на уровне тех же 10%. Однако вся эта комиссия стала забираться компанией себе. Это объяснялось желанием увеличить зарплату персоналу.

Сообщается, что работники были недовольны этим и добились того, что компания снова ввела «чаевые» в размере 5% , но сохранила «сбор», понизив его до 5%.