Оценка бренда: «Amazon» делает рывок


Финансы >> 13.06.2019

Бренд «Amazon» сумел обойти своих главных конкурентов «Apple» и «Google» и стал наиболее дорогим на планете. Его финансовая оценка в настоящий момент составляет 315.505 миллиардов долларов. Информация подтверждена ренкингом «BrandZ», который традиционно составляется «Kantar Millward Brown» и представлена «Bloomberg».

Сообщается, что за прошедший год оценка бренда «Amazon» увеличилась в 1.5 раза. Еще в прошлом году гигант онлайн-ритейла занимал 3-ю строчку. Однако он сумел совершит рывок и обошел основных конкурентов. Так, бренд «Google» с 2007-го года неизменно находился на 1-й или 2-й позиции. С 2011- го – это же можно сказать об «Apple». Однако теперь обе компании уступили лидерство.

Финансовая оценка «Apple» и «Google» сегодня составляет 309.527 миллиардов и 309 миллиардов долларов соответственно. Показатель лидера «Amazon» увеличился до 315.505 миллиардов долларов.

Как отмечает «Bloomberg», в рейтинге появилось 9 «новичков», включая «Chanel», «Xbox», «Xiaomi» и еще 6 брендов.

Совокупная финансовая стоимость ТОР-100 за год увеличилась на 7%. Она достигла отметки 4.7 триллиона долларов.