«Apple» снова названа наиболее финансово дорогим брендом


Финансы >> 26.05.2019

Американский бренд «Apple» снова возглавил рейтинг и стал наиболее финансово дорогостоящим на планете. Как сообщает «КоммерсантЪ», этот статус получен технологичным гигантом 9-й год кряду. Речь идет о престижном рейтинговом списке самых финансово ценных брендов от авторитетного издания «Forbes».

Сообщается, что стоимость «яблочного» бренда из Купертино за год выросла на 12%. Она оценена в 205.5 миллиардов долларов. В 2018-м году этот показатель составлял 182.8 миллиардов долларов. Годовая финансовая выручка корпорации составила 265.8 миллиардов долларов.

На 2-й рейтинговой строчке находится бренд «Google». Его стоимость соответствует значению 167.7 миллиардов долларов. Замыкает лидирующую «тройку» бренд «Microsoft». Специалисты «Forbes» оценили его в 125.3 миллиарда долларов.

В ТОР-5 также вошли «Amazon» и «Facebook». Их оценка составила 97 миллиардов и 88.9 миллиардов долларов.

Таким образом, «пятерка» наиболее финансово дорогих брендов от «Forbes» за прошедший год, практически, не изменилась. Единственное отличие заключается в том, что рейтинговыми местами поменялись «Amazon» и «Facebook».