Наружная реклама: региональные операторы попросили преференции


Экономика >> 22.04.2020

Операторы наружной рекламы в российских регионах накануне обратились с просьбой к местным властям. Речь идет о включении их в перечень наиболее пострадавших отраслей и отсрочке бюджетных платежей по аренде конструкций для рекламы. Об этом информирует «КоммерсантЪ», ссылаясь на участников рынка.

Так, к примеру, петербургская профильная Ассоциация попросила перенести финансовые выплаты с текущего апреля на 6 месяцев. В настоящий момент перенос платежей и их временная полная отмена обсуждается профильным бизнесом с властями Новосибирска. В Удмуртии и Ульяновске операторы попросили отсрочку до сентября и последующее уменьшение ставки на 50% до окончания 2020-го года. Аналогичные просьбы получили власти Башкирии и Свердловской области.

Указано, что финансовые доходы операторов упали ввиду массового отказа подавляющего большинства клиентов от рекламных размещений. Выручка снизилась на 70%. Еще в марте основная часть компаний попросила убрать рекламу без начислений штрафов в апреле. В рамках текущего месяца число реальных заявок упало на 90%. Рекламодатели отказываются от последующего размещения до конца текущего года.

Отмечается, что основную часть расходов операторов составляет именно аренда конструкций у местных властей. Наравне с отсрочками и временными отменами выплат, их могли бы поддержать госзаказа на рекламу социальной направленности.