Мантуров о санкциях: они не смогли отпугнуть иностранный бизнес от РФ!


Экономика >> 25.10.2017

Руководитель российского промышленно-торгового министерства г-н Д.Мантуров информировал участников российско-мексиканской деловой встречи о влиянии санкций на работу мировых транснациональных компаний в РФ. Он отметил, что корпорации продолжают эффективную работу в России.

В ходе своего запланированного выступления на предусмотренном заседании миссии Денис Мантуров пояснил причины, по которым это стало возможно. Интерес иностранного бизнеса был поддержан тем, что российские власти сумели установить ясные и максимально привлекательные условия производственно-хозяйственной и торговой деятельности на национальном рынке. При этом важной деталью стала неизменная стабильность предусмотренных условий в долгосрочном периоде.

Как добавил российский министр, для любых новых значимых инвестпроектов, вне зависимости от национальной принадлежности капитала, предоставляется пакет существенных преференций сроком на 10 лет. Они регламентированы в пунктах специального контракта, который заключается с бизнес-структурой. В тех же направлениях, где у России не хватает определенной компетенции, льготные условия могут охватывать период 20-ти лет. При этом было подчеркнуто, что все эти преференции не могут никак быть изменены. Это даже касается случаев тех или иных текущих корректировок отечественного законодательства.

Денис Мантуров обратил внимание присутствующих на то, что РФ и Мексиканские Штаты применяют похожие подходы, связанные с запуском льготных экономических зон и стимулированием высокотехнологического экспорта. Вместе с этим, оба государства имеют огромные связи с иными странами. Это означает возможность обмена емкими рынками.

Глава российского Минпромторга обратился к мексиканскому бизнесу с призывом локализовывать в РФ свои производства. Он заверил, что министерство будет всячески поддерживать мексиканских производителей, которые смогут вывести свой бизнес на новый уровень и открыть дополнительные горизонты для реализации продукции на заинтересованных рынках.