Световые панели


Экономика >> 16.09.2019

Большие города, крупные торгово-развлекательные центры, современные выставочные залы сияют яркими красками и светом. Способствуют этому рекламные и иные информационные носители с подсветкой.

Среди разновидностей подобных объектов популярны световые панели. Они представляют собой одно- или двухсторонние щиты, внутри которых расположены источники света. Выглядят такие конструкции необычно, стильно, презентабельно. Особенность в том, что на поверхности может быть любое изображение или надпись.

Эти системы соперничают с лайтбоксами, которые давно появились на рынке рекламной продукции. Основные отличия панелей от коробов таковы:

  • меньший вес;
  • меньшие габариты;
  • более широкие эстетические возможности.

Сферы применения

Тонкие щиты с подсветкой можно увидеть в баре и ночном клубе, аптеке и торговом центре, ресторане и офисе. Системы монтируют на остановках общественного транспорта, фасадах зданий, у входных групп и на других объектах.

Яркость и технические характеристики панелей позволяют воплотить самые экстравагантные идеи дизайнеров, помогают в продвижении продукции, услуг, в информировании об акциях, выставках, концертах и прочих событиях.

Преимущества световых панелей как рекламных носителей

Перечислять преимущества тонких световых панелей можно долго, поэтому назовем только основные:

  • компактность (готовые системы удобно располагать в местах, где не помещаются традиционные лайтбоксы);
  • возможность вписать в любой экстерьер и интерьер;
  • простота обслуживания и эксплуатации;
  • безопасность;
  • экономичное энергопотребление.

Виды световых панелей

Существуют различные виды световых систем этого типа. Например, на сайте https://media-info.ru/services/svetovye-paneli/ предлагается следующая классификация.

  1. Фреймлайт. Конструкция из акрилового стекла, имеющая алюминиевый каркас. Подсветка люминесцентная.
  2. Кристаллайт. Система состоит из двух экранов. Один — светодиоды, другой — рамка. В темноте кристаллайт выглядит как картинка, парящая в воздухе.
  3. Акрилайт. Выполняется из оргстекла, имеет гравировку и торцевую диодную подсветку.
  4. Outdoor-панель. У изделия алюминиевый корпус и прозрачные вставки из оргстекла. Оно предназначено для улицы, а потому устойчиво к осадкам, механическим воздействиям, перепадам температур.

Основная задача рекламных конструкций — привлечь внимание. С этой задачей информационные носители справляются отлично. Ночью они бросаются в глаза благодаря яркому свету люминесцентных или светодиодных ламп, а днем — за счет рисунка, нанесенного на прозрачное оргстекло. Цвета картинки могут быть различными, яркость и разрешение зависят от способа нанесения рисунка и предназначения панели.