«AliExpress» открывает детское направление в России


Бизнес >> 17.07.2017

Китайская интернет-площадка «AliExpress», являющаяся структурным подразделением «Alibaba Group» объявила о запуске направления детских товаров с быстрой доставкой по России. Этот шаг должен помочь компании повысить свою популярность в городах с населением более 1 миллиона. Эксперты отмечают, что скудный ассортимент товаров, который компания представила при запуске нового проекта, может помешать его развитию, так ка в этом сегменте для потребителя крайне важна широта выбора. Новый раздел начал свою работу с субботы. Партнерами проекта, на первоначальном этапе, стали несколько ведущих международных брендов, включая «Pampers», «Lego» и «Hastro», а также российские поставщики «Happy Baby» и «Lucky Child». В городах с населением больше миллиона популярность бренда «AliExpress» значительно ниже, чем российских регионах. Потребитель ассоциирует бренд исключительно с китайскими товарами, появление на площадке предложений от ведущих мировых производителей, а также удобных сервисов для совершения покупок в интернете, поможет изменить эту тенденцию.

В ассортименте детского направления китайского ритейлера будут представлены игрушки, автокресла, коляски и одежда. На первом этапе существования проекта в его ассортименте будут представлены до 500 наименований товаров. К Концу года компания собирается нарастить ассортимент предлагаемых товаров, как минимум, в 3 раза. Эксперты рынка отмечают, что детские товары занимает одно из лидирующих мест в списке покупок на «AliExpress».

Детское направление демонстрирует в этом году стабильный рост. По оценкам экспертов, рост этого направления составляет 20-25%. Кроме того, он менее других отреагировал на снижение реальных доходов граждан. Товары для детей, в некотором роде, являются товарами первой необходимости, отмечают эксперты.