McDonalds отказался быть спонсором Олимпийских игр


Бизнес >> 18.06.2017

После долгих 49 лет сотрудничества с Олимпийскими играми McDonald's решил разорвать сделку. Договор между сетью быстрого питания и Олимпийским играми должен был действовать до 2020 года. Еще с 1968 года во время зимней Олимпиады в Гренобле (Франция) McDonald's раздавал спортсменам гамбургеры.

Директор по маркетингу McDonald's Сильвия Лагнадо заявила, что корпорация планирует пересмотреть все аспекты этого бизнеса. Расторжение сотрудничества необходимо для сосредоточения на совершенно иных приоритетах. На данном этапе Олимпийский комитет не собирается искать новых спонсоров.

Официальным спонсором Олимпийского комитета США McDonald's стал в 1976 году. С тех пор он участвовал в разработке рекламных роликов и создании стаканчиков с олимпийскими кольцами.

В 1984 году McDonald's проводил довольно необычную акцию под названием "Когда выигрывают США, выигрываешь ты". Если американский спортсмен выигрывал медаль, то в качестве приза американцам дарили еду из заведения быстрого питания. Такая сделка была выгодна обеим сторонам, ведь американские спортсмены имели большой стимул к победе и показывали лучшие результаты. Бывали случаи, когда в некоторых точках продаж просто не хватало "Биг Маков".

В Международном олимпийском комитете заявили, что решение о расторжении сделки было согласовано обеими сторонами. McDonald's и Олимпийские игры прекратят сотрудничество немедленно, однако есть одно исключение. Заведение быстрого питания не отказалось от спонсорства Зимних олимпийских игр 2018 в Пхенчхане (Южная Корея). Гости и фанаты смогут посещать рестораны McDonald's в Олимпийской деревне и Олимпийском парке. Также в Южной Корее будут висеть рекламные листовки в которых указано, что McDonald's является спонсором Олимпийских игр.