«Мираторг» собирается открыть ресторанную сеть для популяризации розовой телятины


Бизнес >> 15.07.2017

Агропромышленный холдинг «Мираторг» подготовил необходимый пакет документов для регистрации товарного знака «Розовый телёнок». Именно под этим названием, как отмечают участники рынка, холдинг может начать реализацию второго своего ресторанного проекта. Соответствующая заявка была подана юридической службой холдинга в начале мая текущего года. Основной целью этого проекта станет популяризация среди российских потребителей розовой телятины, выпуск которой компания «Мираторг» наладила в нынешнем году на своей производственной площадке в Курской области. Сейчас, как отмечают некоторые рестораторы, продукт не пользуется особой популярностью на рынке, однако новый проект может исправить ситуацию. Отметим, также, что концепция продуктовых ресторанов постепенно набирает популярность в России.

Напомним, что информация о запуске производства розовой телятины холдингом «Мираторг» появилась в прессе в феврале 2017 года. Мощность первого производственного комплекса составит. 30 тысяч голов. Общий объём инвестиций оценивается специалистами холдинга в 2,7 миллиарда рублей. В ближайшем будущем «Мираторг» планирует построить ещё два таких предприятия. Запуск новых производств запланирован на 2020 год. Отметим, что сейчас производством розовой телятины в России занимается лишь несколько фермерских хозяйств.

У «Мираторга» уже есть собственный ресторанный проект под названием «Бургер & Фрайс», который компания активно развивает в фирменных точках розничной продажи своей продукции. Всего на территории Москвы и Подмосковья сейчас функционируют 9 таких заведений. Кроме того, холдинг принимает активное участие в развитии сети бургерных «#Fарш», принадлежащих Аркадию Новикову. Инвестиции в реализацию нового проекта оцениваются экспертами в 1 миллион долларов.