Сервис Price.ru: доход растет


Бизнес >> 15.02.2018

ГК «Rambler&Co» отчиталась о финансовых итогах прошлого года в сегменте электронной коммерции. Совокупая выручка сервиса «Price.ru» возросла на 65%.

Как отметила руководительница сервиса г-жа Е.Суховей, выручка прайс-агрегатора и прочих продуктов, включая ремаркетинг, платформу RTB и партнерскую сеть, выросла в 1.5 раза. Вместе с этим, доход непосредственно «Price.ru» за 2 года увеличился в 2.5 раза.

В текущем моменте партнерами «Price.ru» являются уже более 4 000 торговых интернет-ресурсов. Месячная аудитория агрегатора превысила количество 6 000 000 человек.

Сообщается, что существенный рост показателей стал возможен благодаря направлению обеспечения выгодных покупок. В прошлом году приобретение товаров с ценовыми скидками стала самой распространенной формой экономии бюджета. Как свидетельствует статистика, 48% наших соотечественников делают интернет-шопинг только по промоакциям.

«Price.ru» сумел очень оперативно отреагировать на новую тенденцию потребительского поведения. Он перестал быть только сервисом, осуществляющим сравнение ценовых параметров. Ресурс превратился в уникальную российскую платформу для шопинга, которая удобно объединила все актуальные скидки интернет-магазинов в едином месте.

Раздел с наличием 100 000 реальных скидок обновляется каждые 30 минут. Вместе с этим, доступны 6 500 акционных промокодов и осуществляется кэшбек на уровне до 10%.

Очень важным направлением стала грамотная работа в соцсетях. «ВКонтакте» эффективно работает группа для практичных мам с детками до 7-ми лет. В «Telegram» популярен распродажный канал для молодых и спортивных россиян.

Четкий контент и коммуникационная площадка обеспечивают лояльность аудитории. Это сразу сказывается на конверсии и, соответственно, доходах сервиса. Так, в IV-м квартале «Price.ru» сумел увеличить конверсию на 38%. При этом показатель отказов снизился до 22.7%.