Российский сервис расширяется в Лондоне


Бизнес >> 31.01.2018

Российский IT-сервис «Wheely» объявил о старте услуги по вызову авто VIP-класса с шофером в британской столице. Компания планирует вложить в развитие английского направления бизнеса сумму в размере 10-ти миллионов британских фунтов. Об этом информирует портал «АвтоРЕВЮ».

Отмечается, что отечественный сервис VIP-такси присутствует в Лондоне еще с 2012-го года. Однако до сегодняшнего дня услуги в Объединенном Королевстве носили экспериментальный характер. Прибыли хватало лишь на то, чтобы содержать иностранный офис. Как стало известно из источников, приближенных к руководству «Wheely», компания провела профильные исследования. Стало ясно, что в британской столице не появились новые фирмы этого сегмента услуг. Было принято решение сделать акцент на «премиальный сервис» и начать развивать его более активно. Предполагаемая годовая емкость рыночного сегмента в Британии оценивается в 500 миллионов фунтов.

В современной реальности «Wheely» успешно работаю в 6-ти крупных российских городах. Кроме Москвы и Северной столицы, персональные водители могут быть вызваны в Казани, Сочи, Екатеринбурге и Перми. Для этого используется одноименное приложение для мобильных устройств. Головной офис сервиса находится в российской столице. Основателем компании считается г-н А.Чиркунов. Примечательно, что он был включен в список ТОР-30 предпринимателей, которые не достигли 30-тилетнего возраста.
Клиенты обслуживаются по 6-ти предусмотренным программам:
• «VIP»;
• «Бизнес»;
• «Люкс»;
• «Плюс»;
• «Детская»;
• «Трезвый Водитель».

В британской столице будут запущены пока только первые две «элитные» программы. Они предусматривают использование топовых моделей брендов «Mercedes» и «BMW». При этом лондонские цены окажутся в 1.5-2 раза выше московских. Они составят не менее 12-ти фунтов при подаче в городской черте.

Следует отметить, что в РФ «Wheely» не располагает собственным автопарком. Эффективно используются транспортные средства партнеров. Время подачи авто не превышает 10-ти минут. Все подключенные к системе водители проходят специальное обучение, предусматривающее аттестацию. По статистике, только 3 водителя из 10-ти в конечном итоге допускаются к работе.