«Liquid Death» запустила генератор детских имен


Бизнес >> 11.09.2020

Компания-производитель минеральной воды «Liquid Death» представила аудитории новый сервисный раздел. Ценители «агрессивного маркетинга» и продукта бренда получили возможность выбрать «нестандартное имя» для собственного ребенка. Об этом сообщает «The Verge».

Сказано, что производитель «Liquid Death» успел прославиться использованием формата «агрессивного маркетинга». Стартап продвигает продукцию под слоганом «Убей свою жажду». Буквально в мае текущего года был выпущен оригинальный альбом в стилистике «дет-метал». Основой послужили гневные комментарии отдельных пользователей о бренде.

Теперь аудиторию порадовали новым сервисом и акцией. Рекламу для «генератора имен» подготовило агентство «Humanaut».

В ролике указано, что имя ребенка способно влиять на успешность его жизни: от межличностных отношений до карьеры. Каждое имя, которое представлено сервисным разделом-генератором «Killer Baby», было выбрано профи. Эксперты своего дела с помощью науки максимально увеличили шансы малыша на жизненный успех. Остается лишь выбрать вариант из предложенного списка.

Дабы получить имя, необходимо указать фамилию, род занятий родителей и пол ребенка. Среди возможных вариантов Убийственный Киллфейс, Щекочущий Лицо Мачете, Доктор Убийца Костей и т.п.

Если семейная пара назовет ребенка предложенным генератором именем и пришлет подтверждающую копию сертификата о рождении, то «Liquid Death» станет обеспечивать чадо своей продукцией до наступления его 18-летия.