«Spotify» раскрыла бизнес-показатели


Бизнес >> 02.08.2020

Компания «Spotify» накануне сообщила о показателях бизнеса по итогу II-го квартала текущего года. Информация подтверждена корпоративным квартальным отчетом и дана ресурсом «КоммерсантЪ».

Сказано, что финансовая выручка музыкального сервиса из Швеции составила 1.889 миллиард евро. Это на 13% превысило показатель аналогичного периода 2019-го года.

При этом объемы выручки от платной подписки и рекламы показали разновекторную динамику. Бизнес приходы от подписок увеличились на 17% и достигли отметки 1.758 миллиард евро. Что касается рекламы, до выручка упала на 21% до суммы 131 миллион евро.

Отмечено, что количество активных пользователей стримингового сервиса увеличилось на 29%. Ежемесячная аудитория составляет 299 миллионов человек. При этом на 27% выросло число платных подписчиков. Их теперь уже 138 миллионов пользователей в месяц.

Как отметил представитель компании, 39% подписчиков проживает в Европе. Еще 29% и 21% приходится на Северную и Латинскую Америку. В остальных локациях находится 11% активных пользователей «Spotify».

Также указано, что компания довольна запуском в Российской Федерации. Первые несколько недель были максимально насыщенными и даже «более масштабными», нежели запуск в Индии. Показатели по РФ компания пока не раскрывает. Сервис был запущен с 15-го июля текущего года.