Оператор «Verizon» приобрел «BlueJeans»


Бизнес >> 20.04.2020

Оператор связи «Verizon» заключил договор о приобретении сервиса видеоконференций «BlueJeans Network». Стороны не раскрыли сумму бизнес-сделки. Но по данным источников «The Verge», она составит сумму до 500 миллионов долларов.

Как отметил представитель «Verizon», приобретенный сервис будет функционально интегрирован в «5G Verizon» и обеспечит эффективные решения для быстрорастущих сегментов. К примеру, телемедицины, дистанционной работы или онлайн-обучения.

Уточняется, что согласованную бизнес-сделку планируют закрыть во II-м квартале 2020-го года. Как отмечает портал «Verge», покупка «BlueJeans» происходит на фоне стремительного роста популярности сервисного приложения «Zoom».

Отмечено, что в отличие от «Zoom» или «Skype», сервис «BlueJeans» не имеет бесплатной версии. Он был создан в 2009-м году и, в большей мере, ориентирован на корпоративных клиентов. По данным «The Verge», аудитория «BlueJeans» сейчас почти достигла 15 тысяч пользователей. При этом, как в случае с «Zoom», за последний «карантинный» месяц популярность сервиса заметно выросла.