Профилактика распространения вируса: «McDonald's» оригинально поддержал ограничения


Бизнес >> 26.03.2020

Сеть ресторанов «McDonald's» на территории Бразилии временно изменила корпоративный логотип. Это сделано в качестве поддержки ограничений, которые связаны с пандемией смертоносного коронавируса «Covid-19». Информация дана новостным порталом «AdAge».

Сообщается, что бразильское подразделение «McDonald's» оригинально поддержало ограничения, целью которых является профилактика распространения коронавируса. Компания разделила логотипную «М» на 2 отдельные арки.

Уточняется, что в начале текущей недели крупнейшая мировая франшиза бренда «McDonald’s» в лице южноамериканского холдинга «Arcos Dorados» со штаб-квартирой в Уругвае, закрыла все бразильские рестораны. По стране их насчитывается около 1 тысячи. Сейчас работает только автокафе и доставка.

Логотип американского бренда на ресторанных вывесках остался прежним. Однако в сетях «Twitter» и «Instagram» он был накануне изменен. Как отметили в компании, «новый образ выражает идею о том, что мы разделены на время, но все равно можем быть вместе».

Как отмечает портал «AdAge», графические дизайнеры уже предложили «разъединить» олимпийские кольца, разделить сферы на лого бренда «MasterCard» и вписать фразу «необходимо новое название» вместо надписи на логотипе пивного бренда «Corona».