«Тинькофф» может стать спонсором РПЛ


Бизнес >> 14.02.2020

Группа «Тинькофф» может стать спонсором Российской футбольной Премьер-лиги и поменять ее название. По данным «Betting Insider», РПЛ станет именоваться «Тинькофф Российская Премьер-лига».

Сообщается, что Группа «Тинькофф» станет титульным спонсором РПЛ. Портал ссылается на информацию от источника, который близок к переговорному процессу. В «Тинькофф» отказались дать официальное подтверждение или комментарий.

Отмечается, что в сезоне 2019/2020 отечественная Премьер-лига не имеет титульного спонсора. Ранее в этой роли выступали:
• «Stimorol» – 1995-1997 г.г.;
• «Pepsi» – 1997-2000 г.г.;
• «Росгосстрах» – 2006-2010 г.г.;
• «Согаз» – сезоны с 2011/12 до 2014/15.

Как отмечал в середине лета прошлого года глава РПЛ г-н С.Прядкин, лига не планирует подписывать договор с титульным спонсором и сосредоточится на взаимодействии с генеральными партнерами. Однако, «если появится суперсонсор», то РПЛ готова подписать соглашение.

Указано, что генеральным партнером Российской Премьер-лиги в текущем году является «Лига ставок». Контракт оценивается в 600 миллионов рублей. Кроме того, футбольный чемпионат спонсируют «Матч Премьер», бренд «Халзан» от «Очаково» и «Nike».