«Dun & Bradstreet» приобрела стартап «Orb Intelligence»


Бизнес >> 23.01.2020

Поставщик аналитики и данных о бизнесе «Dun & Bradstreet» приобрел калифорнийский стартап «Orb Intelligence». В качестве продавцов выступили экс-сотрудники бренда «Яндекс». Информация дана порталом «TechCrunch».

Сообщается, что «Orb Intelligence» была создана в 2013-м году программистами Марией и Максимом Гриневыми. Стартап обеспечивает корпоративных клиентов и разработчиков ПО доступом к данным о компаниях для маркетинга и аналитики продаж. Сервис собирает ценную информацию из более чем 20 тысяч госисточников.

Сказано, что сумма и детали бизнес-сделки не раскрываются.

Как отметила Мария Гринева, команда «Orb Intelligence» рада присоединиться к «Dun & Bradstreet» и ждет начала совместной практической работы. В результате этого, бизнес получит эффективные решения, которые увеличат рост и конкурентоспособность.

Указано, что до создания «Orb Intelligence» Гриневы были заняты в проекте «The Tweeted Times». Это сервис социальных новостей, который был построен на IT-технологии сбора и обработки данных с площадки «Twitter». В 2011-м году он был куплен «Яндексом». Мария и Максим Гриневы пополнили штат интернет-гиганта.