
«5000 GT 2+2»: бренд «Maserati» отпраздновал юбилей своей культовой модели

«Apple» открыла продажи нового продукта

Российские «Instagram»-блогеры: «Forbes» впервые дал оценку рекламным доходам

«WeWork» отчиталась о сетевых убытках

«Alphabet» представила инновационных обучаемых роботов

Немецкий депутат высказался о российском Крыме

«Яндекс.Телефон»: в рознице продана вся партия смартфонов

«Sony» запустила технологическое подразделение в сфере ИИ

«Project Nightingale»: бренд «Google» собирает данные о здоровье американцев
«eBay» согласовал продажу «StubHub» конкуренту

Интернет-аукцион «eBay» согласовал продажу билетного сервиса «StubHub» конкурирующей компании «Viagogo». Она также специализируется на перепродаже билетов. Сумма бизнес-сделки составит 4.05 миллиарда долларов. Информация подтверждена ресурсом «TechCrunch».
Сообщается, что нынешний глава «Viagogo» г-н Э.Бейкер был одним из основателей сервиса «StubHub». Партнеры нацелены закрыть сделку в I-м квартале следующего года после одобрения регуляторов.
Как отметил представитель «eBay», компания периодически пересматривает портфель своих бизнес-активов, дабы сверить их с генеральной корпоративной стратегией. Продажа «StubHub» в настоящий момент является оптимальным решением для обеих компаний.
Эрик Бейкер, возглавляющий «Viagogo», покинул «StubHub» в 2007 году. Тогда он заработал 310 миллионов долларов. При этом бизнесмен и топ-менеджер признался, что всегда желал объединить 2 структуры.
Предполагается, что «StubHub» и «Viagogo» смогут реализовывать «сотни тысяч» билетов в более чем 70 государствах.
В настоящий момент «StubHub» работает в 44 странах, включая РФ. Выручка компании по итогу III-го квартала составила 306 миллионов долларов.