«Spotify» уверенно ведет бизнес и лидирует в сегменте музыкальных сервисов


Бизнес >> 01.11.2019

По итогу III-го квартала музыкальный сервис «Spotify» сумел получить 241 миллион евро чистой прибыли. Это составило 36 центов на 1 акцию. Для сравнения, в прошлом году за этот же период было заработано только 43 миллиона евро. Информация представлена порталом новостей «Bloomberg».

Сообщается, что успешный итог бизнес-деятельности сервиса за квартал не совпал с прогнозами экспертов. Они предсказывали убыток в размере 29 центов на акцию.

Сказано, что количество платных подписчиков на 1 октября достигло значения 113 миллионов человек. Позитивная динамика роста активной аудитории составила 31%. Аналитики прогнозировали что число подписчиков немногим превысит 111 миллионов пользователей.

Что касается общей аудитории, которая пользуется музыкальным контентом бесплатно за прослушивание рекламных роликов, то она за III-й квартал выросла на 30% и достигла отметки 249 миллионов человек в месяц.

Указано, что финансовая выручка, полученная сервисом за июль–сентябрь включительно, увеличилась на 28% и составила более 1.7 миллиарда евро. Подписки принесли почти 1.56 миллиарда евро, а реклама – около 170 миллионов евро.

Отмечено, что в своем сегменте «Spotify» продолжает удерживать лидерство над «Amazon Music» и «Apple Music».