«App Annie» провела редизайн и купила «Libring»


Бизнес >> 02.10.2019

Аналитическая фирма «App Annie» провела редизайн бизнеса и купила платформу оценки эффективности рекламы «Libring». Компания настроена помогать своим клиентам не только в аналитике функциональных приложений, но и окупаемости вложений в их рыночное продвижение. Информация подтверждена главой «App Annie» г-м Т.Кранцем и представлена сайтом «TechCrunch».

Сказано, что приобретение «Libring» даст возможность компании объединить стандартную статистику по мобильным приложениям и аналитику рекламных мероприятий. Клиенты получат возможность на единой платформе сравнивать текущие показатели своих приложений с конкурирующими фирмами и сразу отслеживать эффективность их маркетингового продвижения.

Как отметил Тед Кранц, компания даст аудитории новые инструменты, позволяющие оценить стоимость реального привлечения клиента, окупаемость рекламных расходов, доход от одного пользователя приложением и другие возможности.

Указано, что «App Annie» считается одним из ведущих мировых поставщиков оперативных данных о функциональных приложениях. Компания начала работать в 2010-м году. В настоящий момент обслуживает более 1.1 тысячи корпоративных клиентов и имеет 1 миллион пользователей из всех уголков мира.