«Beyond Pricing» привлек необходимое финансирование


Бизнес >> 29.09.2019

Сервис «Beyond Pricing», специализирующийся на оптимизации цен жилья на площадке «Airbnb», привлек инвестиции. Они составили 42.5 миллиона долларов. Информация дана ресурсом новостей «TechCrunch».

Сообщается, что стартап успешно завершил инвестраунд «А» и привлек сумму в размере 42.5 миллиона долларов от фонда «Bessemer Venture Partners».

Сказано, что «Beyond Pricing» проводит анализ ценообразования для потенциальных арендодателей жилья на площадке «Airbnb». Собирается информация о стоимости похожих объектов, изменениях в спросе, свободных датах и т.д. В конечном итоге, арендодатель получает ценную информацию о «ценниках» в ближайших гостиницах и актуальном районе. Используя это, настраивается собственная оптимальная цена в формате «минимума» и «стандарта».

Сервис зарабатывает на сборе от его использования. Комиссия составляет 1% от «ценника» на ночь.

Указано, что стартап был основан г-м И.МакГенри и г-м Д.Келсо в 2013-м году. Количество персонала с 4-х человек выросло до 60-ти. Ежегодная выручка сервиса составляет примерно 3.2 миллиона долларов.

Стартап нацелен выйти на рынок гостиничных услуг.