Компания «Juul» отменила американскую рекламу и рассталась с гендиректором


Бизнес >> 28.09.2019

Как отмечает «CNN Business», завершившаяся неделя стала событийной для изготовителя электронных сигарет «Juul».

Во-первых, г-н К.Бернс решил покинуть должность генерального директора «Juul». Его место займет г-н К.С.Кросвейт, являющийся вице-президентом Группы «Altria». Эта компания считается одним из крупнейших финансовых инвесторов производителя «Juul».

Вместе с этим, изготовитель электронных сигарет сообщил о смене корпоративной маркетинговой стратегии. В качестве первого действия, бренд «Juul» откажется от действовавшей до настоящего момента рекламной кампании в интернете, TV и СМИ на территории США. Кроме того, компания дала публичное обещание соблюдать и поддерживать политику властей в отношении сигарет электронного типа.

Как отмечает «CNN Business», Juul и другие участники рыночного сегмента электронных сигарет в данный момент «находятся в кризисе». Это обусловлено факто м заболеваний, которые якобы были спровоцированы «вейпами».

Так, на сентябрь текущего года в Штатах зафиксировано 530 случаев подобных заболеваний. При этом 9 из них имели летальный исход.

Указано, что по итогу прошлого года «Juul» занимала 68% сегмента электронных сигарет в США. В декабре компания привлекла сумму 12.8 миллиардов долларов от гиганта «Altria», который владеет брендом «Marlboro» в Штатах. Оценка «Juul» тогда составила 38 миллиардов долларов.