«Juul» не намерена останавливать рекламную кампанию


Бизнес >> 15.09.2019

Несмотря на претензии регулятора, изготовитель электронных сигарет «Juul» не будет останавливать рекламную кампанию. Речь идет о проекте «Make the Switch», в котором устройства производителя позиционируются в качестве менее вредной альтернативы стандартным сигаретам. Регулятор «FDA» потребовал доказать это утверждение. Информация представлена «CNBC».

Как сообщает представитель «Juul», компания уже оплатила показ рекламных роликов в период до октября текущего года включительно.

В рамках рекламной кампании взрослые люди ведут повествование о том, как они смогли бросить курить традиционные сигареты благодаря инновации от «Juul».

Однако Управление по контролю за лекарствами и продуктами «FDA» в текущем сентябре обвинило бренд «Juul» в недостоверности их рекламной кампании. Это объясняется отсутствием доказательств «меньшего вреда».

Регулятор дал производителю электронных сигарет 15 дней для ответа на предупреждение. Представитель «Juul» подтвердил «CNBC», что «письмо регулятора рассматривается».

По данным экспертов, с 8 января текущего года бренд «Juul» потратил на масштабную рекламную кампанию уже более 29 миллионов долларов. Это распространяется только на трансляцию роликов по TV. Также реклама появилась в печати, на радио и сети интернет.