Сеть оптик «Счастливый взгляд» планирует расширить своё присутствие на российском рынке


Бизнес >> 29.06.2017

Сеть оптик «Счастливый взгляд» из Санкт-Петербурга планирует за два года в 2 раза увеличить количество своих салонов в России. Компания инвестирует 600 миллионов рублей в создание 130 торговых точек. В среднем, как отметили в компании, на открытие одного салона уходит 4,2-4,8 миллиона рублей. В компании объясняют такое решение большим количеством свободных площадок с высоким уровнем ликвидности, а также слабой насыщенностью российского оптического рынка. Кроме того, сейчас в России активно идёт процесс поглощения рынка крупными игроками. Объём российского рынка оценивается экспертами в 80 миллиардов рублей.

Сейчас сеть оптик «Счастливый взгляд», основанная в 2003 году насчитывает около 140 салонов, расположенных в 30 городах России. Владельцем сети является петербургский бизнесмен Виктор Гордейчук. До конца текущего года компания планирует открыть до 50 торговых точек. Остальные 80 будут открыты в 20189 году. Ключевыми направлениями развития сети станут Москва, а также целый ряд сибирских городов, включая Иркутск, Ангарск, Кемерово и Красноярск. Кроме того, новые магазины сети откроются в крупнейших городах юга России.

Отметим, что одновременно с развитием собственной сети компания с конца прошлого года активно занимается продвижением второго бренда под названием «Смарт Оптик». Магазины этого направления работают в формате «дискаунтер».Бренд предназначен для договоров франшизы, а инвестиции в открытие одной торговой точки этого бренда стартуют от 800 тысяч рублей. Эксперты рынка обращают внимание, что максимального успеха смогут добиться торговые точки, открытые в местах высокого трафика, примером таких мест могут служить торговые центры и сетевые супермаркеты. Доходность таких торговых точек держится на уровне 15-20%.