«VW» официально презентовала новый «лого»


Бизнес >> 12.09.2019

Компания «Volkswagen» накануне презентовала новый корпоративный логотип и фирменную стилистику. Логотип стал более четким и 2-мерным. При этом он остался максимально узнаваемым. Информация дана «Reuters».

Сказано, что на площадке стартовавшего автосалона во Франкфурте представлен обновленный логотип немецкого автопроизводителя. «VW» отказалась от прежнего 3-мерного изображения и сделала линии более четкими для визуального приложения. Наряду с этим, все основные элементы «лого» остались неизменными.

Уточняется, что обновленный логотип станет использоваться в массовых презентациях бренда и его дилерских центрах. В первую очередь, будут подведены к новому визуальному стандарту все центры в Европе, а затем – в Китайской Республике. Начиная с 2020-го года обновление логотипа произойдет в Штатах и других странах. Завершение процесса намечено на середину следующего года.

Отмечается, что бренд «Volkswagen» ввел еще одно изменение в фирменную стилистику. Отныне презентовать транспортные средства «VW» в рекламе будет женщина с «приятным, теплым и уверенным голосом». Ранее это делал мужчина.