YouTube-брендинг: с чего начать и стоит ли оно того?


Бизнес >> 20.10.2017

Ни для кого уже давно не секрет, что YouTube стал одним из главных и самых опасных конкурентов телевидению. Аудитория данного видеосервиса исчисляется десятками миллионов, YouTube стал настоящей кузницей контента, где ежедневно публикуются тысячи новых видео. Впрочем, большинство из них так и остаются незамеченными для большинства зрителей: чтобы оказаться на вершинах местного топа, видеомейкеру нужна настоящая стратегия продвижение бренда на YouTube, но как подойти к её разработке?

YouTube как профессия

Пионеры YouTube-блогинга делали свои первые видео буквально на ощупь: на заре интернета пользователи слабо представляли, какой силой в будущем сможет стать обычный сервис для размещения видео. Сегодня компании вкладывают целые миллионы в продвижение собственных брендов на YouTube, а реклама в видео и на самой площадке считается одним из самых эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг. Впрочем, добиться настоящей популярности можно лишь следуя определенным правилам, которыми успешно руководствуются известные блогеры и контент-мейкеры.

Реально ли обучиться продвижению на YouTube?

Проработка бренда включает в себя целый комплекс задач и вопросов, которые предстоит решить как до запуска канала, так и во время его работы. В первую очередь, следует всерьез проанализировать свою потенциальную аудиторию, определить её интересы и взгляды на то, как должно выглядеть хорошее и увлекательное видео. Да-да, как ни странно, условные студенты и условные люди от сорока лет абсолютно по-разному представляют себе качественный контент. При продвижении бренда следует учитывать десятки подобных тонкостей и нюансов, поэтому новичкам лучше всего воспользоваться помощью профессиональных маркетологов и блогеров AIR Academy, готовых поделиться собственным опытом здесь https://academy.air.io/. Во-первых, это предохранит новые каналы от частых ошибок и банальной траты времени, а во-вторых, позволил быстро выделить канал на фоне конкурентов, не обладающих специальными знаниями.