«Hotels.com» желает «засветить» свой бизнес на экране


Бизнес >> 21.08.2019

Сервис «Hotels.com» ищет дополнительные возможности для рекламы своего бизнеса в медиа и социальной поп-культуре. Компания желает, чтобы сервисный бренд чаще «появлялся на экранах». С этой целью, организована маркетинговая акция, которая может принести молодоженам 15 тысяч долларов на организацию «медового месяца». Информация представлена порталом «AdAge».

Сообщается, что сервис, специализирующийся на бронировании отелей, запустил конкурсную акцию для молодых пар. Компания обещает оплатить «медовый месяц» той супружеской чете, которая в своей свадебной клятве упомянет ресурс «Hotels.com».

Для участия в конкурсном мероприятии необходимо записать свадебную клятву на видео и опубликовать контент в социальных сетях со специальным хэштегом «HotelsSponConVows». Победители получат 15 тысяч долларов и смогут компенсировать расходы на свадебное путешествие.

Отмечено, что для рекламы предложенного конкурса, руководство сервиса договорилось о рекламной интеграции в сериальном продукте «Четыре свадьбы и одни похороны». Он выходит на «Hulu». Уточняется, что в одном из эпизодов персонажи Зара и Крэйг упоминают ресурс в рамках своей свадебной церемонии. Более того, талисман-маскот компании появляется в сериале в роли диджея.