«TikTok» усилил бизнес в РФ директором по рекламной продаже


Бизнес >> 04.08.2019

Стало известно, что видеосервис «TikTok» усилился директором по рекламным продажам в РФ. Им стал г-н С.Слюсарев. Информация представлена порталом «vc.RU».

Сообщается, что китайский технологический интернет-гигант «ByteDance», являющийся владельцем сервисного портала «TikTok», нанял директора продаж рекламы в Российской Федерации. Эту должность занимает Степан Слюсарев.

Сказано, что в «TikTok» не стали комментировать «vc.RU» назначение и не дали пояснения о корпоративных рекламных целях в РФ.

Сообщается, что г-н Слюсарев в период 2009 – 2012-го г.г. работал менеджером по развитию бизнеса в российском подразделении бренда «Google». Далее, несколько лет занимался продажами продуктов «IBM» в РФ. В период с 2015-го по февраль 2019-го г.г – руководил партнерским взаимодействием в компании «Httpool». Она продает рекламу в «Twitter», «LinkedIn» и прочих площадках.

Как информирует новостной портал, недавно представитель сервиса «TikTok» сообщил о месячной аудитории в России на уровне 8 миллионах пользователей. Каждый месяц ими просматривается 10 миллиардов видеороликов.