«Burger King»: вегетарианские бургеры «Impossible Whopper» увеличили посещаемость


Бизнес >> 30.05.2019

Посещаемость ресторанов «Burger King» в Сент-Луисе выросла на 18%. Это наблюдается на фоне продаж «Impossible Whopper». Информация подтверждена маркетинговыми исследованиями «inMarket inSights» и представлена «Bloomberg».

Сообщается, что сеть быстрого питания «Burger King» продают бургеры «Impossible Whopper» в 59-ти ресторанах города Сент-Луис. Появление вегетарианского продукта способствовало росту трафика на 18%.

При этом посещаемость ресторанов сети фастфуда за пределами Сент-Луиса за последний месяц снизилась на 1.75%.

Сказано, что в апреле текущего года было объявлено о бизнес-сотрудничестве «Burger King» с компанией «Impossible Foods». Она специализируется на производстве котлет с мясным вкусом, но без использования ингредиентов животного происхождения.

Бургер, который появился в ресторанах Сент-Луиса, получил название «Impossible Whopper». Он включает те же ингредиенты, что и стандартный «Whopper», но только с вегетарианской растительной котлетой.

Отмечено, что компания «Impossible Foods» появилась в 2011-м году. Она успешно развивается и сумела привлечь более 680 миллионов инвестиций.