Российская франчайзи «Papa John’s» купила «Uno Pizza»


Бизнес >> 16.05.2019

Компания «PJ Western», являющаяся российским франчайзи бренда «Papa John’s», купила немецкую «Uno Pizza». Об этом портал «vc.RU» информировали в пресс-службе компании.

Сказано, что финансовая сторона бизнес-сделки «PJ Western» не раскрывается. Известно только, что мастер-франчайзи бренда «Papa John’s» в РФ и СНГ приобрел немецкую сеть «Uno Pizza» в партнерском взаимодействии с «Papa John’s Germany».

Сообщается, что «Uno Pizza» была основана в Германии в 1992-м году. В сетевую структуру входит 13 ресторанов. Теперь все они будут переименованы в «Papa John’s». Ребрендинг бизнеса планируется завершить до конца текущего года.

Вместе с этим, в рамках 5–7 лет «Papa John’s» настроена открыть на территории Германии до 250 новых пиццерий.

Как стало известно «vc.RU», до проведенной сделки с «PJ Western» у собственников «Uno Pizza» имелись предварительные договоренности о партнерстве с динамично развивающейся российской сетью «Додо Пицца».

Сообщается, что стороны заключили договор о намерениях весной прошлого года. Отечественная сеть рассчитывала на то, что «Uno Pizza» будет развивать «Додо Пицца» по франшизе на территории Германии.