Amazon тестирует свой сервис доставки


Бизнес >> 07.10.2017

Крупный онлайн-ритейлер Amazon.com разработал сервис доставки, который может составить конкуренцию FedEx и UPS. Американцы намерены сократить срок бесплатной доставки до 2 дней.  Этим Amazon разгрузит переполненные склады и существенно "подпортит" уровень доходов конкурентов.

Эксперимент быстрой доставки онлайн-ритейлер начал в Индии 2 года назад, а сейчас готов выпустить пилотный проект на полную мощность в США. После этой новости стоимость акций экспресс-доставки FedEx и UPS пошла на спад.

В Amazon проект решили назвать Seller Flex. Для начала в качестве эксперимента новый вид доставки был предложен американским продавцам западного побережья Соединенных Штатов. С 2018 г диапазон работы проекта расширится на всю страну.

Amazon  сможет контролировать погрузку со складов посторонних продавцов, которые представляют свой товар на Amazon.com. Также компания сможет контролировать доставку товара до клиента. В настоящее время эта работа - зона ответственности экспресс-доставки FedEx и UPS. Но в перспективе Amazon продолжит пользоваться услугами этих ведущих служб доставки, но при этом онлайн-ретейлер сам сможет решать, как товар доставить в руки покупателей.

Amazon перетянет на себя обработку огромного количества заказов. Компания сумеет контролировать процесс доставки полностью, от стадии взятия заказа в работу до доставки в квартиру покупателя. Это даст возможность ритейлеру поднять объемы продаж, значительно сэкономить средства, разгрузить склады. Нельзя сказать, что Amazon сможет полностью вытеснить с рынка доставки UPS, но конкуренция обещает стать жесткой, поэтому следующий шаг за конкурентами, которые также должны предложить что-то новое, ради сохранения объемов заказов.