Российский McDonald's: закупки 2018 только в РФ!


Бизнес >> 05.10.2017

Как информировали «РИА Новости», российская ветка американского бренда «McDonald's» в следующем году будет приобретать картофель и бекон только у отечественных поставщиков. Эту информацию, в рамках своего выступления в программе популярной выставки «Золотая осень», подтвердил руководитель российского «McDonald's» г-н А.Семенов.

Он отметил, что отгрузки российского бекона начнут поступать уже в текущем октябре. Это случится буквально на следующей неделе. Что касается полного замещения мясного продукта отечественным вариантом, это произойдет в течение I-го квартала 2018-го года. Вместе с этим, с первых месяцев будущего года также начнется и поставка российского картофеля. В рамках всего 2018-го года будет происходить переход на продукцию национального производителя.

С 2015-го года компания проводит последовательный переход на продукцию российских изготовителей. Они обеспечивают уже примерно 85% потребностей сети быстрого питания. До последнего момента исключение составлял картофель и часть мясной продукции. Эта ситуация будет исправлена в приближающемся 2018-го году.

Предполагается, что поставки бекона для российской структуры «McDonald's» будет поставлять отечественная компания «МАРР РУССИЯ». Этот бренд считается одним из лидеров поставок продукции для сегмента общественного питания. Фирма вышла за рамки дистрибьютора. Сегодня она может справедливо считаться крупнейшим изготовителем и плановым поставщиком мясных продуктов и полуфабрикатов для различных категорий ресторанов. В ассортименте компании огромное количество продуктов питания. Российскую сеть быстрого питания интересует, в первую очередь, качественный мясной продукт.

Напомним читателям, что первые рестораны всемирно известной сети были открыты в российской столице в начале 90-х г.г. прошлого столетия. В I-м полугодии нынешнего года прибыль российского McDonald's достигла 2.6 млрд. долларов. Это на 18% выше, чем в прошлом периоде. Примечательно, что выручка за I-е полугодие немного снизилась. Она составила 11.7 млрд. долларов, что на 4% ниже показателей данного периода 2016-го года.