Возврат билетов ВИМ-Авиа: появилась инструкция


Бизнес >> 27.09.2017

Как сообщили «РИА-Новости», авиационная компания «ВИМ-Авиа» выдала инструкцию, касающуюся возврата ранее приобретенных билетов. Она уже опубликована на интернет-ресурсе перевозчика.

В данной инструкции указано, что возврат или обмен билетов осуществляется только по месту его приобретения. Если следует обращение в кассу, необходимо обязательное наличие удостоверяющего личность документа. При осуществлении добровольного возврата купленных билетов будет взиматься предусмотренный сбор за эту операцию, который обозначен в условиях тарифа. При бронировании авиабилетов каждый покупатель был ознакомлен с этим. Также обращается внимание на то, что возвращенные билеты не подлежат восстановлению.

Наряду с этим,  на сайте компания даются подробные инструкции и для тех пользователей, которые приобретали билеты через систему «QIWI», салон «Евросеть» либо используя банковскую карту.  

Как известно, в начале текущей недели перевозчик «ВИМ-Авиа» был вынужден публично признаться, что не располагает финансовыми средствами для ведения дальнейшей бизнес-деятельности. Соответственно, были отменены все предусмотренные рейсы.

Первые признаки неблагополучного состояния перевозчика проявились еще летом нынешнего года. Наблюдались длительные и массовые задержки полетов. Однако в конце сентября они достигли такого «размаха», что возникла необходимость срочного вмешательства «Росавиации» и Минтранса. При этом российской прокуратурой уже началась комплексная проверка авиакомпании. По факту хищения средств клиентов, Следственным комитетом возбуждено уголовное дело.

Следует отметить, что накануне «Росавиация» провела внеплановое совещание, посвященное  урегулированию ситуации с пассажирами этого перевозчика. Целый ряд российских авиакомпаний окажет помощь и перевезет пассажиров «ВИМ-Авиа». В их число вошли «Уральские авиалинии», «Red Wings», «Якутия», «iFly» и другие. Как сообщили в «Росавиации», проблемы «ВИМ-Авиа» стали следствием «агрессивной политики», которая касалась несбалансированного увеличения своего воздушного парка.