«Tide» расширил бизнес и запустил сеть прачечных


Бизнес >> 21.02.2019

Бренд «Tide», принадлежащий гиганту «P&G», расширил свой бизнес и информировал о запуске сети прачечных. Информация представлена «Reuters».

Сообщается, что американская компания намерена избавить граждан страны от проблем, связанных с хлопотными поисками ближайшего сервисного объекта. Зачастую они расположены достаточно далеко от места проживания. Это требует временных затрат на дорогу и ожидание выполнения заказа.

Бренд популярного стирального порошка организовал бизнес в ином формате. Аудитории предложено скачать приложение и затем просто оставить пакет с вещами в наиболее удобно расположенном пункте сбора, которые распределены по всему городу. Через пару дней на смартфон придет уведомление о том, что можно забрать чистые вещи.

Уточняется, что в настоящий момент бизнес начал работать в Вашингтоне, Чикаго, Филадельфии, Нэшвилле, Денвере и Далласе. Лр конца 2020-го года будет запущено 2 тысячи локаций «Tide Cleaners».

Сказано, что стоимость стирки зависит от конкретной вещи и особенностей города. Так, к примеру, в Чикаго стирка пальто обойдется в 20.21 долларов, а футболки – 2.24 доллара.